воскресенье, 10 февраля 2013 г.

шри матаджи лже гуру

Вам просто следует заглянуть в свое сердце, и вы обнаружите источник вашей радости, и тогда все испариться в прозрачном воздухе. Но это должно работать. Это должно случиться». (Шри Матаджи, 20 марта 1981 г.)

Я ответила: «Правда? Эти Les Miserables , позвольте мне сделать с этим что-нибудь». И я заставила их смеяться так сильно над своими невзгодами, что они правильно приняли это, и они поняли, что есть радость.

Я поехала в Париж, и люди сказали мне: «Мать, вы им не понравитесь, потому что они верят, что человек, который так счастлив, невежественен. Вам не следует быть счастливым человеком. Вы должны быть плачущим ребенком, тогда они поверят вам. Все они Les Miserables , очень несчастные люди, крайне несчастные. И если вы скажите им, что вы- счастливый человек, они будут этим шокированы».

«Все становится прекрасным пониманием реальности о самом себе, и вы все время смеетесь над собой. Все время вы смеетесь над собой, и вы смеетесь надо всем, и вы обнаружите всю шутку, которая происходит вокруг, то, как люди со всей серьезностью вовлекаются в бессмысленные вещи, и то, что все это большая шутка. Вы сами волновались о вещах, в которых нет смысла, у которых нет значения.

Загляните в свое сердце, и вы обнаружите источник вашей радости

«Если бы не мое чувство юмора, я бы не существовала или не позволила бы себе существовать. Количество того, что я должна терпеть то, как они ведут себя, это нормально, обнаруживать это иногда. А иногда это тот способ, как они задают мне вопросы. Единственное, что я могу сделать,- просто посмеяться над этим и использовать свое чувство юмора, и быть там и прорабатывать это». (Шри Матаджи, 5 июня 1979 г.)

«Со всем юмором мы должны понять, что такое это глупая вещь под названием эго. Со всем юмором, не с серьезностью, так как я не хочу, чтобы вы снова чувствовали себя виноватыми Это искусство жить. Это искусство жить жизнью Сахаджа йога. Это искусство жить то, вы видите, как управляться с небольшими вещами. Теперь, вы, должно быть, видели, как в моих лекциях я говорю о довольно серьезных вещах. Но в ваших пузырьках смеха, это просто устанавливается в ваших умах. Вот как вы должны делать это, потому что юмор одна из величайших вещей, которая проводит нечто, заставляет человека понять, и он никому не вредит. Вот как все улучшается». (Шри Матаджи, Пуджа Дня рождения, 1985 г.)

Юмор это инструмент

«Одно из того, что не приличествует Сахаджа йогу, - быть серьезным. Вы должны улыбаться, смеяться, наслаждаться. Если он - серьезный человек, тогда он не Сахаджа йог. Я не могу оставаться серьезной более 5 минут, самое большее 5 минут. Даже если мне нужно побранить кого-то. Я готовлю Себя. Затем я ругаю, и я кричу. А после, через 5 минут, если я не убегаю, тогда вы обнаружите, что я снова смеюсь. Я не могу. Все это шутка. Так что никому не следует быть серьезным. Это первое. Никто не должен быть серьезным. Вы всегда должны улыбаться и быть счастливыми людьми, потому что внутри вас есть радость». (Шри Матаджи, Пуджа Деви, 1985 г.)

Сахаджа йог не должен быть серьезным человеком

Блог / Новости 

4. Перешли по ссылке с сайта МОД "Сахаджа Йога"

3. Зашли через Yandex/Google

2. Узнали от знакомых

1. Узнали из рассылки

Как вы узнали о нашем магазине?

Подписаться на новости:

Блог / Новости НИРМАЛ СИСТЕМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий