четверг, 7 февраля 2013 г.

инновационные формы проведения предметных ндель

- фотоматериалы  2011-2012 учебного года:  «Победители конкурса  «Рекорды колледжа»,

- видеофильмы: «Наглядно про алкоголь», «О вреде курения».

Программу недели цикловой комиссии физической культуры и здоровья традиционно открывала демонстрация фото, видеоматериалов о спортивных достижениях колледжа, здоровом образе жизни учащихся и преподавателей. В подборке  новостей были продемонстрированы  тематические видеофильмы, фотоматериалы о прошедших спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях:

Итоги недели «Здоровый образа жизни-2012»

При подведении итогов было установлено, что все присутствующие на данном мероприятии ощутили себя счастливыми. Кто – то стал чуточку счастливее, кто – то ещё больше приобрёл уверенность в том, что счастлив. Многие пересмотрели позиции относительно своего счастья и его слагаемых.

Занятие проходило в форме философского стола с использованием интерактивных методов взаимодействия. Учащиеся формулировали своё определение понятия «счастье», определяли слагаемые счастья, составляли формулу счастья, высказывали мнение в отношении ситуации «Банка жизни» и разрабатывали свои рекомендации по ощущению себя счастливым человеком. На протяжении всего занятия происходил показ социальных роликов и презентаций по данной теме.

Вот и Татьяна Петровна с учащимися группы Э 203 дали свой ответ на этот непростой вопрос.

Счастье – это что – то непонятное,  неизведанное. Даже нет нигде точного определения, что же такое счастье. Потому что у каждого человека своё понимание счастья. Для одного счастье – когда все родные здоровы, не болеют. Для другого – когда его любят. А для кого – то счастье – просто получить хорошую отметку.

18 мая 2012 года Преподавателем Маханьковой Татьяной Петровной в рамках методической декады проведено открытое воспитательное мероприятие на тему «Что такое счастье?».

Методическая декада

Творческие отчеты предметных недель и недель (декад) специальности в 2011 – 2012 учебном году

Предметные декады проводятся в течение всего учебного года согласно графику их проведения.   

формирование у учащегося личного опы­та по постановке собственных целей об­учения, конструированию своей профес­сиональной компетентности.

развитие компетентности будущих специ­алистов в разных от­раслях деятельности;

предоставление учащимся возможности проявить свой творческий потенциал;

выявление и развитие творческих способ­ностей учащихся;

Основные задачи предметных декад:

Важное место в фор­мировании компетент­ного специалиста занимает раз­витие творческого потен­циала. Этому во многом способствует внеурочная работа по дисципли­нам. Одной из самых массовых форм организации творческой дея­тельности учащихся в колледже являются пред­метные недели и декады, которые позволяют учащим­ся применить на практике знания и умения по разным дисциплинам, проявить свои способности в дру­гих областях жизнедеятельности; способству­ют активизации познавательной, практической деятельности, всестороннему развитию лич­ности. Предметные декады дают возможность председателям цикловых комиссии, преподава­телям выявить у молодых людей творческие способности, обратить внимание на пробелы в знаниях, проверить качество усво­ения учащимися колледжа профессиональных умений и навыков.

Предметные недели и недели (декады) специальностей

Предметные недели и недели (декады) специальностей Молодечненский торгово-экономический колледж Белкоопсоюза

Комментариев нет:

Отправить комментарий