- фотоматериалы 2011-2012 учебного года: «Победители конкурса «Рекорды колледжа»,
- видеофильмы: «Наглядно про алкоголь», «О вреде курения».
Программу недели цикловой комиссии физической культуры и здоровья традиционно открывала демонстрация фото, видеоматериалов о спортивных достижениях колледжа, здоровом образе жизни учащихся и преподавателей. В подборке новостей были продемонстрированы тематические видеофильмы, фотоматериалы о прошедших спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях:
Итоги недели «Здоровый образа жизни-2012»
При подведении итогов было установлено, что все присутствующие на данном мероприятии ощутили себя счастливыми. Кто – то стал чуточку счастливее, кто – то ещё больше приобрёл уверенность в том, что счастлив. Многие пересмотрели позиции относительно своего счастья и его слагаемых.
Занятие проходило в форме философского стола с использованием интерактивных методов взаимодействия. Учащиеся формулировали своё определение понятия «счастье», определяли слагаемые счастья, составляли формулу счастья, высказывали мнение в отношении ситуации «Банка жизни» и разрабатывали свои рекомендации по ощущению себя счастливым человеком. На протяжении всего занятия происходил показ социальных роликов и презентаций по данной теме.
Вот и Татьяна Петровна с учащимися группы Э 203 дали свой ответ на этот непростой вопрос.
Счастье – это что – то непонятное, неизведанное. Даже нет нигде точного определения, что же такое счастье. Потому что у каждого человека своё понимание счастья. Для одного счастье – когда все родные здоровы, не болеют. Для другого – когда его любят. А для кого – то счастье – просто получить хорошую отметку.
18 мая 2012 года Преподавателем Маханьковой Татьяной Петровной в рамках методической декады проведено открытое воспитательное мероприятие на тему «Что такое счастье?».
Методическая декада
Творческие отчеты предметных недель и недель (декад) специальности в 2011 – 2012 учебном году
Предметные декады проводятся в течение всего учебного года согласно графику их проведения.
формирование у учащегося личного опыта по постановке собственных целей обучения, конструированию своей профессиональной компетентности.
развитие компетентности будущих специалистов в разных отраслях деятельности;
предоставление учащимся возможности проявить свой творческий потенциал;
выявление и развитие творческих способностей учащихся;
Основные задачи предметных декад:
Важное место в формировании компетентного специалиста занимает развитие творческого потенциала. Этому во многом способствует внеурочная работа по дисциплинам. Одной из самых массовых форм организации творческой деятельности учащихся в колледже являются предметные недели и декады, которые позволяют учащимся применить на практике знания и умения по разным дисциплинам, проявить свои способности в других областях жизнедеятельности; способствуют активизации познавательной, практической деятельности, всестороннему развитию личности. Предметные декады дают возможность председателям цикловых комиссии, преподавателям выявить у молодых людей творческие способности, обратить внимание на пробелы в знаниях, проверить качество усвоения учащимися колледжа профессиональных умений и навыков.
Предметные недели и недели (декады) специальностей
Предметные недели и недели (декады) специальностей Молодечненский торгово-экономический колледж Белкоопсоюза
Комментариев нет:
Отправить комментарий