четверг, 7 февраля 2013 г.

пункт 23. статьи 32.9 закон о страховании

Юрий Кушелев представляет вниманию читателей методический материал по

последнее время, речь идет в материале Романа Степанова.

определенные страховые продукты. Про новые страховые продукты, появившиеся в

Алексея Зубца. Не менее важно выбрать целевой сегмент, для которого создаются

раскрывается в новой статье известного российского страхового маркетолога

нужно знать риски, значимые для страхователей. Данный вопрос подробно

Для лучшего понимания направления поиска продуктовых инноваций в страховании

организационного развития в отношении филиалов страховых компаний и агентских

выявления потребительских предпочтений российских страхователей и планирования

продуктов' большое внимание уделено вопросам страхового маркетинга,

страховых продуктов! В осеннем номере журнала 'Организация продаж страховых

изучения нового и полезного для успеха и достижения новых горизонтов продаж

предновогоднему сезону пролонгации договоров. Но всегда должно быть время для

успеть заключить новые договоры страхования и подготовиться к традиционному

Осень - это золотое время для новых свершений на страховом поле, нужно

Дорогие читатели!

от 13 октября 2006 года

рассылки "Организация продаж страховых продуктов"

"Организация продаж страховых продуктов 5/2006"

Выпуск "Организация продаж страховых продуктов 5/2006" рассылки "Организация продаж страховых продуктов" от 13 октября 2006 года. Рассылки @MAIL.RU: Служба почтовых рассылок

Комментариев нет:

Отправить комментарий