Юрий Кушелев представляет вниманию читателей методический материал по
последнее время, речь идет в материале Романа Степанова.
определенные страховые продукты. Про новые страховые продукты, появившиеся в
Алексея Зубца. Не менее важно выбрать целевой сегмент, для которого создаются
раскрывается в новой статье известного российского страхового маркетолога
нужно знать риски, значимые для страхователей. Данный вопрос подробно
Для лучшего понимания направления поиска продуктовых инноваций в страховании
организационного развития в отношении филиалов страховых компаний и агентских
выявления потребительских предпочтений российских страхователей и планирования
продуктов' большое внимание уделено вопросам страхового маркетинга,
страховых продуктов! В осеннем номере журнала 'Организация продаж страховых
изучения нового и полезного для успеха и достижения новых горизонтов продаж
предновогоднему сезону пролонгации договоров. Но всегда должно быть время для
успеть заключить новые договоры страхования и подготовиться к традиционному
Осень - это золотое время для новых свершений на страховом поле, нужно
Дорогие читатели!
от 13 октября 2006 года
рассылки "Организация продаж страховых продуктов"
"Организация продаж страховых продуктов 5/2006"
Выпуск "Организация продаж страховых продуктов 5/2006" рассылки "Организация продаж страховых продуктов" от 13 октября 2006 года. Рассылки @MAIL.RU: Служба почтовых рассылок
Комментариев нет:
Отправить комментарий